Это не только предложить чашку кофе и улыбнуться. Это длительная стратегия, влияющая на доверие к компании, продвижение услуг и обеспечивающая стабильный спрос и продажи на длительный период.
Шаги разработки индивидуальной программы обучения
Многолетний опыт работы в индустрии гостеприимства экспертам-практикам дает возможность предоставить экспертизу высочайшего уровня и образовательные программы с упором на потребности вашей компании.
Мы стремимся к тому, чтобы обучение с Ассоциацией Гостеприимства стало интересным и полезным.
Экспресс диагностика уровня сервиса в вашей компании
01
Персональная консультация для определения потребностей, сроков и формы обучения
02
Подготовка специалистами САГ предложения
03
Согласование, корректировка плана обучения
04
Заключение договора, начало обучения
05
Как отельер, вы неизбежно видите свой отель иначе, чем ваши гости. Чтобы узнать, как гость оценивает ваш отель , Ассоциация Гостеприимства проводит тайные проверки. Таким образом, вы получите нейтральную и профессиональную оценку вашего отеля. В рамках Mystery Guest Check все зоны обслуживания вашего отеля будут «проверены» анонимно, начиная с бронирования и заканчивая выездом из отеля. Мы всегда используем проверку тайного гостя, чтобы предоставить нам основу для всех дальнейших консультаций. На его основе мы разрабатываем меры по оптимизации , стратегию позиционирования и новую концепцию. Наши консультанты имеют большой опыт оперативного управления отелями, поэтому вы можете быть уверены в обоснованном анализе процессов и структур.
Бронирование по телефону или онлайн
Краткий анализ различных онлайн-каналов (веб-сайт, OTA, презентация Google и т. д.)
Углубленная проверка оборудования, услуг и качества предоставляемых услуг вместе с операционными процессами во время пребывания гостя в зонах размещения, F&B и всех других отделах инкогнито с точки зрения гостя
Документирование опыта в виде анкет и фотографий
Оценка результатов и отчет в виде презентации
Совместная разработка мер по оптимизации
Вы можете воспользоваться полным или выборочным аудитом служб
Имея более чем 18-летний опыт реализации гостиничных проектов в различных категориях, специалисты ассоциации гостеприимства, являются профессионалами в оценке качества работы объектов сферы гостеприимства.
Сибирская Ассоциация Гостеприимства проводит тренинги и индивидуальные образовательные программы для сотрудников гостиничных объектов всех уровней по индивидуальным программам. От тренингов для линейного персонала до программ для топ-менеджмента. Наполнение программы и подбор преподавателей осуществляется исходя из ваших потребностей.
Отзывы участников
Стажировка была вполне насыщенна, охвачены важные стороны работы. Понравилось все. Замечаний нет. Жаль, что не смогли попасть в гостиницу "Купеческую", предусмотренную программой. Организаторам большое спасибо.
Лапина Светлана Александровна, заместитель директора
Санаторий «ТЕСЬ»
Отлично организовано: все четко по таймингу. Хорошо, что показали разные гостиницы, а также дали возможность заглянуть и тех помещения. Хотелось бы немного по организационной структуре и экономике. Примеры бюджетов, управления Фот, системы мотивации, работы с кадрами.
Лебедева Татьяна Николаевна, директор
ООО "Дивный" Спорт-отель "Дивный"
Хочу сказать огромное спасибо за самый лучший семинар, который я когда либо посещала, правда так интересно, увлекательно, познавательно мне еще никогда не было, огромное спасибо, что дали возможность узнать , пообщаться, обменяться опытом, это такой ценный для нас опыт в нашей работе, в нашей сфере, который мы не получим нигде)))спасибо огромное Ирине Валентиновне и всем организаторам данного мероприятия, за огромный труд, что Вы проделали, чтобы собрать нас в такое не простое для всех время, ну и хотелось бы конечно почаще собираться на таких семинарах, они безусловно нам нужны, даже необходимы
Осипенкова Наталья Александровна, заместитель директора
Гостиница Горница
Это мое первое мероприятие такого плана. Очень понравилось, и организация мероприятия и тема, которая нас сильно интересовала. Познакомились с интересными и увлечёнными людьми, которые горят за свою сферу деятельности и едут за новыми знаниями. Есть только одно сожаление: почему раньше не посещали такие мероприятия. Спасибо за тёплый приём и новые знания!!
Южалин Роман Иванович
Кафе Садко
Организация обучения была на очень высоком уровне, все продумано до мелочей, интересная, насыщенная программа. Мне очень понравилось и отношение и сама программа. С удовольствием посетила бы еще раз подобное мероприятие. И для работы полезно, уже используем в работе полученные навыки.
Жуковская Марина Валерьевна, управляющая
Гостиница Созвездие Медведицы
Проведенное мероприятие было очень ярким, познавательным, тем более , что мы ограничены в общении (удалены от центра края). Огромное спасибо сотрудникам гостиниц за уделенное время и переданный опыт. Хотелось бы затронуть как на практике применяют положения о гостиницах, решают вопросы с проблемными гостями.
Симонова Оксана Васильевна, директор
Гостиница Ирбис, Богучаны
Заявка на участие
Заполните заявку и мы свяжемся с вами ближайшее время для обсуждения подробностей
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
Телефон: +7 391 246 35 45 Почта: krassag@mail.ru
660041, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Академика Курчатова, 1"А", офис 74