ГОСТИНИЧНЫЙ КОНСАЛТИНГ
Что для вас сервис?

Это не только предложить чашку кофе и улыбнуться. Это длительная стратегия, влияющая на доверие к компании, продвижение услуг и обеспечивающая стабильный спрос и продажи на длительный период.
Шаги разработки индивидуальной программы обучения

Многолетний опыт работы в индустрии гостеприимства экспертам-практикам дает возможность предоставить экспертизу высочайшего уровня и образовательные программы с упором на потребности вашей компании.

Мы стремимся к тому, чтобы обучение с Ассоциацией Гостеприимства стало интересным и полезным.
  • Экспресс диагностика уровня сервиса в вашей компании
    01
  • Персональная консультация для определения потребностей, сроков и формы обучения
    02
  • Подготовка специалистами САГ предложения
    03
  • Согласование, корректировка плана обучения
    04
  • Заключение договора, начало обучения
    05
Как отельер, вы неизбежно видите свой отель иначе, чем ваши гости. Чтобы узнать, как гость оценивает ваш отель , Ассоциация Гостеприимства проводит тайные проверки. Таким образом, вы получите нейтральную и профессиональную оценку вашего отеля.
В рамках Mystery Guest Check все зоны обслуживания вашего отеля будут «проверены» анонимно, начиная с бронирования и заканчивая выездом из отеля. Мы всегда используем проверку тайного гостя, чтобы предоставить нам основу для всех дальнейших консультаций. На его основе мы разрабатываем меры по оптимизации , стратегию позиционирования и новую концепцию. Наши консультанты имеют большой опыт оперативного управления отелями, поэтому вы можете быть уверены в обоснованном анализе процессов и структур.
  • Бронирование по телефону или онлайн
  • Краткий анализ различных онлайн-каналов (веб-сайт, OTA, презентация Google и т. д.)
  • Углубленная проверка оборудования, услуг и качества предоставляемых услуг вместе с операционными процессами во время пребывания гостя в зонах размещения, F&B и всех других отделах инкогнито с точки зрения гостя
  • Документирование опыта в виде анкет и фотографий
  • Оценка результатов и отчет в виде презентации
  • Совместная разработка мер по оптимизации
Вы можете воспользоваться полным или выборочным аудитом служб
Имея более чем 18-летний опыт реализации гостиничных проектов в различных категориях, специалисты ассоциации гостеприимства, являются профессионалами в оценке качества работы объектов сферы гостеприимства.

Сибирская Ассоциация Гостеприимства проводит тренинги и индивидуальные образовательные программы для сотрудников гостиничных объектов всех уровней по индивидуальным программам. От тренингов для линейного персонала до программ для топ-менеджмента. Наполнение программы и подбор преподавателей осуществляется исходя из ваших потребностей.
Отзывы участников
  • Стажировка была вполне насыщенна, охвачены важные стороны работы. Понравилось все. Замечаний нет. Жаль, что не смогли попасть в гостиницу "Купеческую", предусмотренную программой. Организаторам большое спасибо.
    Лапина Светлана Александровна, заместитель директора
    Санаторий «ТЕСЬ»
  • Отлично организовано: все четко по таймингу. Хорошо, что показали разные гостиницы, а также дали возможность заглянуть и тех помещения. Хотелось бы немного по организационной структуре и экономике. Примеры бюджетов, управления Фот, системы мотивации, работы с кадрами.
    Лебедева Татьяна Николаевна, директор
    ООО "Дивный" Спорт-отель "Дивный"
  • Хочу сказать огромное спасибо за самый лучший семинар, который я когда либо посещала, правда так интересно, увлекательно, познавательно мне еще никогда не было, огромное спасибо, что дали возможность узнать , пообщаться, обменяться опытом, это такой ценный для нас опыт в нашей работе, в нашей сфере, который мы не получим нигде)))спасибо огромное Ирине Валентиновне и всем организаторам данного мероприятия, за огромный труд, что Вы проделали, чтобы собрать нас в такое не простое для всех время, ну и хотелось бы конечно почаще собираться на таких семинарах, они безусловно нам нужны, даже необходимы
    Осипенкова Наталья Александровна, заместитель директора
    Гостиница Горница
  • Это мое первое мероприятие такого плана. Очень понравилось, и организация мероприятия и тема, которая нас сильно интересовала. Познакомились с интересными и увлечёнными людьми, которые горят за свою сферу деятельности и едут за новыми знаниями. Есть только одно сожаление: почему раньше не посещали такие мероприятия. Спасибо за тёплый приём и новые знания!!
    Южалин Роман Иванович
    Кафе Садко
  • Организация обучения была на очень высоком уровне, все продумано до мелочей, интересная, насыщенная программа. Мне очень понравилось и отношение и сама программа. С удовольствием посетила бы еще раз подобное мероприятие. И для работы полезно, уже используем в работе полученные навыки.
    Жуковская Марина Валерьевна, управляющая
    Гостиница Созвездие Медведицы
  • Проведенное мероприятие было очень ярким, познавательным, тем более , что мы ограничены в общении (удалены от центра края). Огромное спасибо сотрудникам гостиниц за уделенное время и переданный опыт. Хотелось бы затронуть как на практике применяют положения о гостиницах, решают вопросы с проблемными гостями.
    Симонова Оксана Васильевна, директор
    Гостиница Ирбис, Богучаны
Заявка на участие
Заполните заявку и мы свяжемся с вами ближайшее время для обсуждения подробностей
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

Телефон: +7 391 246 35 45
Почта: krassag@mail.ru

660041, Красноярский край, г. Красноярск,
ул. Академика Курчатова, 1"А", офис 74