Семинары и мастер-классы
Тренинг

Тренинг «Эффективный официант»

Цель тренинга: изучить необходимые навыки для обслуживания гостей в ресторане, научиться понимать гостя, решать ситуации
Целевая аудитория: официанты, администраторы, менеджеры
Каждый урок включает в себя:
·        Теорию
·        Практику
·        Задание для самостоятельного выполнения
·        Тестирование

Профессиональный минимум тренинга включает в себя следующие темы: 
1.      Требования, предъявляемые к персоналу
2.      Стандарты обслуживания
3.      12 шагов обслуживания в ресторане
4.     Резервирование
5.      Приветствие гостя
6.     Проводы гостя к столику
7.      Предоставление столика
8.     Прием заказа, правила этикета для официанта
9.     Обслуживание гостя
10.  Проверка удовлетворения гостя
11.   Уборка стола
12.   Предоставление счета
13.   Гость покидает ресторан
14.  Формула продажи
15.   Внешний вид и поведение сотрудников
16.  Формула выхода из сложной ситуации
17.   Правила подачи блюд и напитков


Стоимость включает в себя: 
подготовку и проведение тренинга, предоставление раздаточного материала, предоставление сопутствующей документации в соответствии с темой тренинга, тестирование участников (определение эффективности прохождения обучения), предоставление результатов тестирования руководству компании (по требованию), предоставление сертификата

Условия и стоимость проведения тренинга зависит от количества человек в группе.

По вопросам участия обращаться в  Сибирскую Ассоциацию Гостеприимства
660041, г. Красноярск, ул. Курчатова, 1 «А», оф. 73-74.
Тел/факс: +7 (391) 246-35-45
E-mail:  krassag@mail.ru, gostepriimstvo@gmail.com