19 октября в Красноярске с успехом прошел мастер класс Алены Гиль по этикету «Деловой завтрак, обед, ужин как инструмент укрепления связей и повышения статуса».
Во-первых, все было рассмотрено очень детально. Даже если участник мероприятия впервые в своей жизни соприкоснулся с темой этикета, у него были все шансы, по крайней мере, услышать и увидеть, как надо делать!
Во-вторых, слушатели получили все возможности освежить, имеющиеся навыки и знания по светскому и деловому этикету, «отточить» детали общения на деловых мероприятиях. Этому способствовала и атмосфера, созданная организаторами, и мастерство спикера и вкусные кофе-паузы, любезно предоставленные участникам мастер класса.
В-третьих, вместе с экспертом нами были составлены критерии на соответствие ресторанных заведений протокольным стандартам деловой встречи.
Их получилось 10:
наличие удобной парковки
наличие удобного гардероба
туалетные комнаты
зонирование зала
чистота и порядок
разнообразие меню
уровень обслуживания
уровень музыкального «шума»
уровень освещения в зале
организация мест для курения, которое запрещено в ресторанах 15ФЗ.
Итогом нашей встречи, обобщая опыт и новации, стал выбор ресторанов в Красноярске, удовлетворяющих этим критериям.
По баллам, проставленным участниками обучения, в 10-ку «сильнейших» бизнес - мест вошли Bistrot De Luxe Home, Английский клуб, 0,75 please, Formaggi, Fresco, Булгаков, Тунгуска, Чешуя, Садко, Хозяин тайги) многие проиграли отсутствием парковки.
Подобные мастер классы
• повышают культуру поведения в обществе, в целом;
• делают приятным и полезным общение гостей на мероприятиях любого уровня;
• заставляют посмотреть со стороны на свое поведение, отследить зажимы и далеко не лучшие свои привычки и манеры;
• облегчают работу персонала ресторанов и кейтеринговых компаний,
НО и повышают требования к их профессионализму, поэтому неплохо бы знать основы делового этикета и линейному персоналу и менеджменту среднего и высшего звена!