Семинары и мастер-классы
Тренинг

Тренинг «Профессиональный минимум Английского языка для официантов»

Продолжительность: 2 месяца (16 уроков) по 3 академических часа  (48 академических часов - 1 ак/час 45 минут)
Цель тренинга: изучить слова и фразы, необходимые для обслуживания гостей на английском языке, научиться
понимать гостя, решать ситуации
Целевая аудитория: официанты, администраторы, менеджеры
Каждый урок включает в себя:
·        Практику
·        Грамматику
·        Изучение фраз и новых слов 
·        Диалоги и задание для самостоятельного выполнения
Учебный курс основан на стандартах обслуживания ресторана. Обучение сопровождается учебником, который содержит словарь необходимых слов и выражений, анкеты для выполнения перевода, иллюстрации с новыми словами и выражениями. 
Каждый урок завершается письменным домашним заданием на закрепление всего учебного курса. Материал включает лексику. Менеджеры и администраторы, прошедшие курс, получают инструкцию для дальнейшего проведения обучения персонала своего ресторана, а также тест для проверки уровня знаний.
Профессиональный минимум тренинга включает в себя следующие темы: 
1. Greeting the Guest / Exchanging pleasantries 
(Как поприветствовать гостя, спросить, как доехали, как дела, предложить помощь, проводить, какими любезностями можно обмениваться с гостем, каковы стандарты приветствия) 
2. Communication 
(Общение с гостем: погода, время, как представиться, как принять резервирование, как проводить гостя к столику, как предложить меню, как принять заказ у гостя и т.д.)
3. Nationalities 
(Культурные различия гостей. Если гость спросит, на каком языке говорит сотрудник, как правильно ответить. Названия стран и национальностей. Дни недели. Названия сезонов)
4. Request / Telephone Courtesy 
(Что говорить при выполнении просьб гостя. Телефонный этикет – правила ответа на звонок. Что говорить, если не понял просьбу гостя.)
5. Knowing your restaurant (1) 
(Знание ресторана. Гости, услуги, расположение услуг. Меню – названия блюд, ингредиенты, время приготовления, “вкусные” слова, которые продают. Как сделать рекомендацию гостю. Винная карта).
6. Knowing your restaurant (1) 
(Знание ресторана. Гости, услуги, расположение услуг. Меню – названия блюд, ингредиенты, время приготовления, “вкусные” слова, которые продают. Как сделать рекомендацию гостю. Винная карта. Бизнес ланч. Шведский стол).
7. Knowing your City 
(Знание вашего города. Достопримечательности, куда пойти, как пройти/ проехать. Как правильно посоветовать гостю посетить те или иные достопримечательности. Виды транспорта. Безопасность)
8. First Impression 
(Первое впечатление. Как предложить свои услуги. Общение с гостем в ресторане)
9. Difficult Situations 
(Сложные ситуации. 4 шага решения сложной ситуации. Что говорит гость? Что должен ответить обслуживающий персонал? Типичные сложные ситуации. Что делать, если не понял просьбу гостя?)
10. Vocabulary 
(Словарь. Специальные слова и выражения для официантов)
11. Irregular verbs (Неправильные глаголы)  
По окончании курса сотрудники сдают тест

Примечание: 
Обязательным условием участия в курсе является требование – минимальное знание английского языка на уровне средней общеобразовательной школы (умение читать и писать). 
Курс не предусматривает изучение английского языка, начиная с алфавита. Основная цель – это научиться понимать гостя и овладеть простой фразовой речью. 

Стоимость включает в себя: 
подготовку и проведение тренинга, предоставление раздаточного материала, предоставление сопутствующей документации в соответствии с темой тренинга, тестирование участников (определение эффективности прохождения обучения), предоставление результатов тестирования руководству компании (по требованию), предоставление сертификата

По вопросу расчета стоимости обращайтесь:
«Сибирская Ассоциация Гостеприимства»
660041, г. Красноярск, ул. Курчатова, 1 «А», оф. 73-74.
Тел/факс: +7 (391) 246-35-45
E-mail: krassag@mail.ru, gostepriimstvo@gmail.com